Охрененный документальный фильм.
Режиссерка, вошедшая в те самые анналы феминистического кино, снимает бытовую жизнь своей умирающей мамы (этого мы не знаем, но догадаться на сложно). Режиссерка не выдержала и вскоре после премьеры покончила жизнь самоубийством.
Я увидел свою маму в этом фильме. Все те маленькие незаметные бытовые вещи, которые после кончины наших близких станут дороже солнца. Вот полотенце, которому 20 лет, вот немецкий сервиз, который она достает по праздникам, вот ковер, который она поменяла в Казахстане на магнитофон. Мозаика жизни соткана из бытового стекла, и порежимся мы все только со смертью. Раньше они кажутся сущей ерундой ("Коля, а какие команды играли в матче?"-"Ма, ну, чего ты! Ты же вообще не разбираешься в футболе?!").
Кино как посмертная записка. Этакая документальная версия "Любовь" Ханеке. Скучная как акт умирания. Остается только ехать по бескрайне пустыни само-карантина и удивляться пустынному пейзажу души.
П.С. Маман, вышедший из Аушвица, расходится эхом в раннем фильме дочери "News from Home". Цикл завершился. Расходимся. Растворяемся. Финита.